Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Как вам наш сайт ?
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    4. Ужасно
    5. Плохо
    Всего ответов: 43
    Результаты
    Все опросы


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1330
Количество постов: 678

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru



Статистика
Зареганых:

Всего: 7405
Новых за месяц: 165
Новых за неделю: 41
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 2
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 6
Пользователей: 7390
Забаненных: 0
Из них:
Парней: 6290
Девушек: 1114

Счетчик:

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Сейчас онлайн:



Главная » 2020 » Март » 31 » «Ray of Hope» - доклад о работе с мутантами!
«Ray of Hope» - доклад о работе с мутантами!

Разработка проекта «Ray of Hope» продвигается по разным направлениям! О том, какие успехи были достигнуты с движком, оружием и системой квестов, игроки уже могли узнать из прошлых отчетов разработчиков. На сей же раз со своим докладом выступил один из художников мода, рассказав о создании новых моделей мутантов!

Главная его цель – замена существующих моделей монстров на новые. Сразу стоит уточнить, что это ни в коей мере не задерживает основную часть разработки проекта. Готовые модели смогут добавить в игру на любом этапе разработки. Уже сейчас, например, в моде заменены Слепые псы и Плоти.

Чуть подробнее художник решил рассказать о самом рабочем процессе. Имея на руках концепт-арт, или держа финальный облик монстра в голове, создается высокополигональный скульпт. У такой модели крайне высокая плотность полигональной сетки в 10-15 миллионов полигонов, что позволяет детально прорабатывать внешность монстра.



Затем создается низкополигональная модель (low-poly). Сетка здесь максимально оптимизирована — именно такая модель попадает в игру. Разумеется, только после текстурирования.



Посредством нехитрых манипуляций детализацию поверхности удается сохранить при помощи двухмерных текстурных карт. Затем создаются карты цвета и блеска.



Вся эта работа описана максимально кратко. Желающие узнать подробнее, могут взглянуть на специальную статью.

При создании новых моделей мутантов разработчики столкнулись с тем, что оригинальные анимации им уже не подходят — у них другие пропорции, что приводит к сильным искажениям моделей в движении. К сожалению, команде так и не посчастливилось найти человека, способного делать новые анимации для существ или же грамотно «подогнать» старые к новым моделям. Поэтому разработчикам пришлось виртуозно выкручиваться.

Значительная часть наработок по мутантам находится на стадии скульптинга — первого этапа создания модели. Это позволит сразу внести корректировки в пропорции. Пару готовых моделей уже удалось подогнать самостоятельно - незначительные искажения в анимациях псов не бросаются в глаза, а деформированная модель плоти выглядит так, как изначально будто бы и задумывалось — как бесформенный кусок мяса на ножках. Правда Кровососа придется переделать полностью.

Из новой статьи разработчиков стали известны подробности о новом облике некоторых других мутантов. Заметно преобразились Кабаны.




По задумке автора, их морда должна была отражать экологическую нишу кабана Чернобыльской Зоне — нишу всеядного падальщика. Воспаленная пасть то и дело кровоточит и доставляет монстру малоприятные ощущения — все это окончательно портит и без того агрессивный характер этих животных. Впрочем, они могут полакомиться не только людьми, но и не отказываются от пищи растительного происхождения.




Новая модель Кабана является гибридом оригинала и концептов «Ray of Hope». Новая свинья в значительной мере повторяет базовые пропорции оригинала — это позволит использовать уже существующие анимации. Шерсть на модель планируют добавить на этапе текстурирования.



Новый облик получат и Бюреры. В оригинальном дизайне этого монстра разработчиков очень смущали их одинаковые плащи, будто бы специально сшитые для Бюреров.

Теперь они будут одеты в обрывки разного тряпья, найденного в подземельях. А варьируя цвета и фактуры на каждом из элементов этого «одеяния» можно будет добиться разнообразия — которое в их случае неизбежно.




Новый Бюрер тоже повторяет пропорции оригинала, все для того же повторного использования анимаций.



Не обойдется в модификации без абсолютно новых монстров! Один из них, это «Шатун» - жертва аномальной активности Зоны. Некогда благородный обитатель леса теперь вынужден влачить мучительное существование. Из-за множественных химических или термических ожогов его тело покрылось огромными сочащимися волдырями. Слепой, обезумевший от боли он атакует все на своем пути. К счастью, эти существа не живут более двух недель. Погибающее в мучениях существо, истощенное, полное слепой боли — вот что делает образ этого мутанта интересным. На данный момент скульпт Шатуна практически завершен.




Советуем почитать материал о мутантах в оригинале, где о переработках существ расписано немного подробнее. 


Материал от разработчиков

Источник
Добавил: EXELENT
Дата добавления: 31.03.2020 | Время: 08:19
Просмотров: 345 | Рейтинг: 3.8/4
Теги: мутантами!, «Ray, Hope», Доклад, работе, OF

Похожие новости

Всего комментариев: 0

Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.


Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте

CHERNOBYL-ZONE




Календарь
«  Март 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Файлы


Статьи


Форум


Комментарии
m4ilz
22.10.2025 в 13:36
несовместим с модом на консоль
Ответить

TOREXE
15.10.2025 в 13:08
Цитата dniweebanoe1991 ()
Для пнв топ мод, долго ждал что то подобное.

Сам я еще не тестил!

Ответить

dniweebanoe1991
15.10.2025 в 12:59
Для пнв топ мод, долго ждал что то подобное.
Ответить



Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl