Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Понравилась ли вам игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля?
    1. Да
    2. Нет
    3. Неплохая игра
    4. Воздержусь с ответом
    Всего ответов: 6
    Результаты
    Все опросы


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1330
Количество постов: 678

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru



Статистика
Зареганых:

Всего: 7405
Новых за месяц: 165
Новых за неделю: 41
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 2
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 6
Пользователей: 7390
Забаненных: 0
Из них:
Парней: 6290
Девушек: 1114

Счетчик:

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Сейчас онлайн:



Главная » 2025 » Июнь » 25 » Для STALKER 2 вышел большой патч версии 1.5
Для STALKER 2 вышел большой патч версии 1.5


Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили масштабное обновление 1.5, приурочив его к выходу эффектного трейлера, который демонстрирует главные нововведения патча. Игроков ждут как свежий контент, так и важные технические улучшения.


Патч получил название Guns & Looting Update, но на самом деле он вводит в игру массу других вещей.

Помимо исправления ошибок и различных балансировочных правок, обновление 1.5 улучшает систему A-Life, добавляет возможность получать лут с мутантов, вводит в STALKER 2 еще одну аномалию, улучшает интерфейс.




Основные изменения патча 1.5 для STALKER 2


- Изменения A-Life:

Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.

Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.

Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.

Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.

Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.

Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.

- Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо

- Добавлена трехлинейная винтовка.

- Добавлен новый пистолет Kora.

- Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.

- Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".

- Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.

- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".

- Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.

- Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.


Искусственный интеллект и боевые действия

- Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков.

- Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены.

- Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока.

- Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти.

- Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко.

- Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте.

- Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока.

- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом.

- Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом.

- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах


Баланс

- Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.

- Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:

патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм;

Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.;

- Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником;

- Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.

- Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.

- Изменен урон уникального оружия Cavalier.

- Восстановлен баланс эффектов артефактов:

Рог: снижена химическая и радиозащитная защита;

Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая";

Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая";

- Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.

- Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.

- Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.

- Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.

- Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте.


Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность

- Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.

- Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.

- Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.

- Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.

- Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.

- Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.

- Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.

- Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.

- Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.

- Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.

- Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.

- Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.

- Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.

- Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.

- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.

- Исправлен сбой при употреблении водки.

- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.

- Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).

- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.

- Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".

- Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.

- Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.

- Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.

- Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.

- Исправлены различные прочие сбои.


Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире

- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.

- Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".

- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.

- Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.

-Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".

- Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.

- Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.

- Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".

- Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".

- Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".

- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".

- Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.

- Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".

- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.

- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.

- Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".

- Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".

- Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".

- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".

- Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".

- Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.


Другие обновления

- Улучшен поиск путей для NPC.

- Улучшена анимация курения сигарет NPC.

- Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.

- Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.

- Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.

- Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.

- Улучшены описания вложений в оружие.

- Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.

- Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9.

- Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.

- Переработана украинского липсинга персонажей.


Полный список изменений обновления 1.5 для STALKER 2 можно посмотреть здесь.

Категория: Новости сталкер | Добавил: EXELENT
Дата добавления: 25.06.2025 | Время: 14:51
Просмотров: 44 | Рейтинг: 0.0/0
Теги: большой, патчверсии, для, 1.5, Вышел, stalker

Похожие новости

Всего комментариев: 0

Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.


Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте

CHERNOBYL-ZONE




Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Файлы


Статьи


Форум


Комментарии
m4ilz
22.10.2025 в 13:36
несовместим с модом на консоль
Ответить

TOREXE
15.10.2025 в 13:08
Цитата dniweebanoe1991 ()
Для пнв топ мод, долго ждал что то подобное.

Сам я еще не тестил!

Ответить

dniweebanoe1991
15.10.2025 в 12:59
Для пнв топ мод, долго ждал что то подобное.
Ответить



Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl