Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Понравилась ли вам игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля?
    1. Да
    2. Нет
    3. Неплохая игра
    4. Воздержусь с ответом
    Всего ответов: 6
    Результаты
    Все опросы


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1329
Количество постов: 678

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru



Статистика
Зареганых:

Всего: 7404
Новых за месяц: 164
Новых за неделю: 40
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 1
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 6
Пользователей: 7389
Забаненных: 0
Из них:
Парней: 6289
Девушек: 1114

Счетчик:

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Сейчас онлайн:



Главная » 2014 » Май » 22 » «Lost Alpha» – Прямая речь
«Lost Alpha» – Прямая речь

Прошел уже почти месяц с того дня, как на свет появился самый ожидаемый и долгостроящийся аддон «Lost Alpha». Однако разработчики не останавливаются и продолжают постепенно дорабатывать свой проект. Мы решили связаться с руководителем «Dez0Wave Team» что бы задать несколько интересующих нас вопросов.

- Как можете прокомментировать состоявшийся долгожданный релиз вашего проекта Lost Alpha? Понравились ли вам отзывы и реакция игроков?

- Мы выпустили игру в статусе «ранний доступ». Это был интересный опыт, мы никогда не делали подобного раньше. Игра была долгожданной, и я думаю, несмотря на некоторые сбои, эта версия оказалась хорошей. Людям нравится то, что нравится нам. Это было очень сложной задачей, чтобы исправить и точно настроить игру, после сообщений пользователей, появившихся на различных сайтах, и в электронных письмах. Игра обычно работала нормально на наших компьютерах, но тогда их было 10, в то время как в настоящее время аддон опробовало более 100 000 игроков. И мы не были уверены в работоспособности игры абсолютно у каждого игрока. Недостающие драйверы, такие как DirectX, недостающие кодеки и другие проблемы. Мы работали на собственных компьютерах, и у нас не было возможности протестировать аддон в более широком масштабе, поэтому мы не знали, будет ли он работать или нет. К счастью в следующем патче он будет работать практически на всех компьютерах.


- Насколько известно, сейчас вы работаете над свежим патчем. Что он внесет в игру, и какие ключевые изменения вы бы выделили?

- Прежде всего, исправить то, что вызвало ошибки на разных компьютерах. Мы попытались собрать наиболее распространенные баг-репорты из присланных нам писем и с различных сайтов. Например, исправим ошибки с ремонтом и ПДА. Отладили сюжетную линию, добавив больше условий для заданий, которые сейчас трудно выполнить. Мы также добавили некоторые дополнительные фичи. Например, если вы найдете тайник, и возьмете из него только некоторые вещи, то маркер останется, но с зеленым цветом. Если взять все содержимое, тогда маркер исчезнет.
Так же мы доработаем общение через ПДА. Если вы говорите с NPC, и он переходит в автономный режим, то вы получите сообщение "Соединение потеряно». Введем сюда и некоторые другие тонкости.


- Можете ли назвать ориентировочные сроки появления патча?

- Мы попытаемся выпустить его на этой неделе. Но все еще требуется некоторое тестирование, чтобы быть уверенным, что он будет исправно работать.


- Какие у Вас планы на ближайшее будущее относительно Lost Alpha? Стоит ли ожидать появления новых геймплейных особенностей и какого-либо нового контента?

- Сейчас основная наша задача сделать игру максимально играбельной и стабильной, а только потом думать о введении контента и новых игровых особенностей. В будущем мы планируем сделать дополнение, которое сделает локации более населенными. Однако это нравится далеко не всем игрокам, и поэтому дополнение будет ставиться по желанию. Наши программисты работают над оптимизацией игры, так что в будущих обновлениях стоит ожидать улучшения производительности даже на DX10 рендере. Позже мы также планируем выпустить полноценный инструментарий SDK для «Lost Alpha».

Нам же остается только дождаться свежих обновлений!
Добавил: EXELENT
Дата добавления: 22.05.2014 | Время: 07:30
Просмотров: 948 | Рейтинг: 0.0/0
Теги: речь, Alpha», «Lost, прямая

Похожие новости

Всего комментариев: 0

Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.


Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте

CHERNOBYL-ZONE




Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Файлы


Статьи


Форум


Комментарии
m4ilz
22.10.2025 в 13:36
несовместим с модом на консоль
Ответить

TOREXE
15.10.2025 в 13:08
Цитата dniweebanoe1991 ()
Для пнв топ мод, долго ждал что то подобное.

Сам я еще не тестил!

Ответить

dniweebanoe1991
15.10.2025 в 12:59
Для пнв топ мод, долго ждал что то подобное.
Ответить



Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl