Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Понравилась ли вам игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля?
    1. Да
    2. Нет
    3. Неплохая игра
    4. Воздержусь с ответом
    Всего ответов: 6
    Результаты
    Все опросы


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1330
Количество постов: 678

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru



Статистика
Зареганых:

Всего: 7405
Новых за месяц: 165
Новых за неделю: 41
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 2
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 6
Пользователей: 7390
Забаненных: 0
Из них:
Парней: 6290
Девушек: 1114

Счетчик:

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Сейчас онлайн:



Главная » 2020 » Январь » 8 » «NOSTALGIA» - Отчет о разработке
«NOSTALGIA» - Отчет о разработке

Авторы модификации «NOSTALGIA», которая разрабатывается на движке «Fallout 3» в околосталкерском сеттинге, в прошлом году были не столь многословны. Известно было только то, что с проектом все в порядке, но подробности с модмейкерской кухни обходили игроков стороной. Развеять вопросы намерен новый выпуск дневников разработки!


Весь минувший год велась работа над ошибками и полировкой уже созданного контента. Это касается, в первую очередь, анимаций. Были переработаны уже имеющиеся и добавлено несколько новых. Особое внимание уделялось стрельбе. Появилась ожидаемая многими стрельба через мушку и добавлена динамическая раскачка камеры. Она не повлияет на геймплей, а вот на погружение в игру оказывает очень положительное действие.


Одновременно с этим, велась работа над новыми моделями и текстурами. Разработчики создают весь контент с запасом на будущее, чтобы его можно было использовать в следующих проектах команды, но уже на более современных движках. Впрочем, далеко не все при разработке проекта шло так гладко. Авторы сталкивались с ограничениями движка «Fallout 3» на использование оперативной памяти. Задействовать он может только два гигабайта. Поэтому при моделировании локации приходится тщательно распределять ресурсы. В частности, проблемы возникли с уровнем Припять. На исправление критических вылетов ушло очень много времени, а также пришлось с нуля переделать готовую часть локации. Но проблемы все-таки удалось миновать. О сроках выхода проекта авторы пока ничего не сообщают, но искренне надеются довести его до полноценного релиза.


Источник
Добавил: EXELENT
Дата добавления: 08.01.2020 | Время: 20:46
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0
Теги: «Nostalgia», разработке, отчет

Похожие новости

Всего комментариев: 0

Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.


Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте

CHERNOBYL-ZONE




Календарь
«  Январь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Файлы


Статьи


Форум


Комментарии
m4ilz
22.10.2025 в 13:36
несовместим с модом на консоль
Ответить

TOREXE
15.10.2025 в 13:08
Цитата dniweebanoe1991 ()
Для пнв топ мод, долго ждал что то подобное.

Сам я еще не тестил!

Ответить

dniweebanoe1991
15.10.2025 в 12:59
Для пнв топ мод, долго ждал что то подобное.
Ответить



Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl